вторник, 30 июня 2015 г.

Что такое бесконечность?

Что такое бесконечность,
Не могу никак понять?
Как ощупать эту вечность,
Кто мне может подсказать?
Как возможно, чтобы что-то
Не имело своего конца!?
Одолевает, уж, меня зевота,
Но я ответ достану из ларца.
В раздумьях дни и ночи пребывая,
Все думаю о бесконечности вещей.
Но все равно никак не понимаю
Я замудренных этих калачей.
Но вдруг завеса тайны приоткрылась,
До мозга дорвалась суть её.
Я поняла то, что твориться
На просторах космоса всего.
Я в книге умной прочитала
И с легкостью могу сказать:
Бесконечность - это не мало,
Её нельзя рукой поймать",-
Вот, что такое бесконечность,
Давай я расскажу тебе?
Отбрось всю лень и всю беспечность,
представь, пожалуйста, себе:
Стоит забор, а в нем есть дырка,
А в дырку видишь ты луга,
За лугом - лес, за лесом - свилка,
И длиться вечно эта полоса...













Комментариев нет:

Отправить комментарий